CRM и управление продажами

Возможности:
-
• Управление контактами и взаимоотношениями с клиентами.
-
• Автоматизация процессов продаж и маркетинга.
-
• Анализ и отчётность по продажам и клиентской активности.
Преимущества:
-
• Повышение эффективности продаж.
-
• Улучшение клиентского опыта и удержание клиентов.
-
• Оптимизация маркетинговых кампаний.
Наши гарантии:
-
Персональный менеджер
У Вас есть выделенный менеджер, который поможет в любой момент
-
Экстренная помощь
В случае возникновения нештатных ситуаций мы оперативно восстановим работу Вашей компании
-
Поддержка 24/7
Наши специалисты круглосуточно готовы прийти вам на помощь
-
Ежемесячная отчетность
Каждый месяц мы отчитываемся о проделанной работе и предлагаем эффективные способы оптимизации
-
Реакция на заявку – 10 минут
В течение 10 минут после обращения наши специалисты приступят к решению проблемы
-
Финансовые гарантии
Мы несем полную ответственность за гарантии качества, предусмотренные договором SLA
Импортозамещение ERP: переход с SAP, Oracle и Microsoft Dynamics на 1С:ERP
В последние годы вопрос миграции с иностранных ERP-систем на отечественные…
ЧитатьПрименение BI-решений в строительном бизнесе: аналитика для эффективности и роста
В современном строительном бизнесе, где конкуренция высока, а требования к…
Читать