CRM и управление продажами
Возможности:
-
• Управление контактами и взаимоотношениями с клиентами.
-
• Автоматизация процессов продаж и маркетинга.
-
• Анализ и отчётность по продажам и клиентской активности.
Преимущества:
-
• Повышение эффективности продаж.
-
• Улучшение клиентского опыта и удержание клиентов.
-
• Оптимизация маркетинговых кампаний.
Наши гарантии:
-
Персональный менеджер
У Вас есть выделенный менеджер, который поможет в любой момент
-
Экстренная помощь
В случае возникновения нештатных ситуаций мы оперативно восстановим работу Вашей компании
-
Поддержка 24/7
Наши специалисты круглосуточно готовы прийти вам на помощь
-
Ежемесячная отчетность
Каждый месяц мы отчитываемся о проделанной работе и предлагаем эффективные способы оптимизации
-
Реакция на заявку – 10 минут
В течение 10 минут после обращения наши специалисты приступят к решению проблемы
-
Финансовые гарантии
Мы несем полную ответственность за гарантии качества, предусмотренные договором SLA
Календарь бухгалтера на ноябрь 2025 года
Ноябрь — время, когда бухгалтеру необходимо уделить особое внимание ряду…
Читать1C:ERP vs 1C:MES
Программные продукты 1C предлагают решения для оптимизации бизнес-процессов, среди которых…
Читать